Цитата:
Сообщение от blck
Соответственно, как раз на больших скоростях странно, если проблема очень уж актуальна.
|
Хм. Посмотри внимательно фото. Теплообменник никак особо не обдувается. Стоит там под крылом где-то на самом вариаторе. Через него идет ОЖ сразу после помпы - вот через нее тепло и отводится. Естественно, при нагрузке и ОЖ не самая прохладная, плюс размеры теплообменника накладывают ограничение на колв-во отводимого тепла. Отсюда и перегрев на аутах...
Цитата:
Сообщение от Felix20
Так как раз наоборот начали ставить после 13го года.
|
По индивидуальным обращениям в случае перегрева. С завода вроде без радиатора идет. Хотя, я сильно не вдавался в чтение той ветки. Смысл остается тот же - при перегреве масло теряет свои свойства, а перегреть дело нехитрое, как показывает практика. Поэтому регламент на аутах и хитрилах, требующий замену масла (пусть и не полную) на 60тык пробега, нельзя назвать безосновательным. Опять же, рено этого не делает по двум причинам - кривость ОД и единичность случаев перегрева и выхода из строя вариатора в гарантийный период. А дальше хоть трава не расти..