Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2014, 08:07   Сообщение #7124
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blck Посмотреть сообщение
Соответственно, как раз на больших скоростях странно, если проблема очень уж актуальна.
Хм. Посмотри внимательно фото. Теплообменник никак особо не обдувается. Стоит там под крылом где-то на самом вариаторе. Через него идет ОЖ сразу после помпы - вот через нее тепло и отводится. Естественно, при нагрузке и ОЖ не самая прохладная, плюс размеры теплообменника накладывают ограничение на колв-во отводимого тепла. Отсюда и перегрев на аутах...

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Так как раз наоборот начали ставить после 13го года.
По индивидуальным обращениям в случае перегрева. С завода вроде без радиатора идет. Хотя, я сильно не вдавался в чтение той ветки. Смысл остается тот же - при перегреве масло теряет свои свойства, а перегреть дело нехитрое, как показывает практика. Поэтому регламент на аутах и хитрилах, требующий замену масла (пусть и не полную) на 60тык пробега, нельзя назвать безосновательным. Опять же, рено этого не делает по двум причинам - кривость ОД и единичность случаев перегрева и выхода из строя вариатора в гарантийный период. А дальше хоть трава не расти..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием