3 года ездил на mazde axela.б/у 2004год
(114 японских пони, двигатель цепной, 4AT, масло менял через 8км.
MAZDA DEXELA (ELF), свечи через 60км, двигатель был сухой и не потел маслом, работал как часики тикают,) так она у меня с вкл. климатом по прямой, что в горку с разными перепадами шла 140 легко выжимал 180 пуля.) на АИ92.
В Россиb нет АИ95 есть 92 + куча присадок
В семье два авто.
Флюенс (ездит в в перемешку 92,95) и мазда3 (только на 95 нет проблем с движком) обслуживаю сам.
Все что льется и крутится могу поменять в гараже т.к. СТО никакого доверия, хочешь сделать хорошо сделай сам.
Флюенс просто тупо эксперимент, как отходит новое авто на гарантии у дилера, машине никогда не мешаю работать, подвеска 100% меня устраивает мне комфортно на дорогах нашего города поэтому и купил.
(знал что движок овощной).
Очень много положительных эмоций от владения ОД РЕНО.
Блок сигнализации по меняли
Крышку ГБЦ снимали для герметизации, сальники грм поменяли на 7км.
АКБ сдохла выдали новую не обслуживаемую.
Завтра будут менять обшивку сидения молодого дерматина.(потрескалась)
Есть опасения:
что правый подшипник распредвала подгуживает, я все проклял когда ОД снимал крышку ГБЦ без моего присутствия, вот и езжу в неизвестности, что там стоит оригинал или дубликаты из России. Отвод картерных газов очень тревожит т.к двигатель К4MW839 полное гавно с фазиком и электромагнитным клапаном
Есть пока гарантия пусть дилер и парится с производителем. (свечи из России) ,масло с общего разлива из автомата, всегда новый молодой персонал.
осталось еще одно 3 ТО. (и прощай)
|