Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2011, 23:42   Сообщение #194
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Сегодня потестдрайвил 2,0 CVT Exp в ПАЦ. Неплохо, комфортно, очень тихо (по сравнению 1,6 ДинамИк, АКПП (которая, на самом деле -МеланхолИк)). Пробег авто 1000 без копеек. Колеса зимние, шипованные - 17" Michelin. Общие впечатления: по сравнению с М-2 чуть больше потряхивает задок. Ураганного разгона нет, но ускорение заметно. Есть некий режим, напоминающий кик-даун. Присутствует некоторая задержка после продавливания газа. Машинка теплая и относительно тихая. Кнопки управления климатом мелковаты, но не критично. Посадка напоминает любимый М-2. Есть некоторые отличия в регулировках, отличия в посадке, но каркас, похоже, все-таки от М-2, правда с чуть отличающейся набивкой, основное отличие - другой (но похожий подголовник, к которому нужно будет привыкать). А в общем и целом - Меган-2. Вот такую бы еще и и на ручке...!!! А, машинка, в общем, достойная...
Трассу тест-драйва (буквально сразу) прошел еще и на своем М-2 (1,6, МКПП).
В общем и целом - смотри подпись, пусть даже 1,6, но с МКПП-6.
PPS: и в России иногда продаются 2,0 МКПП-6, но Эхсп. НО - ХОЧУ ДИНАМИК!!!!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием