Всем привет. Хочу немного рассказать, как я начал экономить на эксплуатации флюенса.
Т.к. недавно столкнулся с понятием ипотека, встал серьезный финансовый вопрос. Стал просматривать свои расходы, и выяснил, что на Флю в год я трачу:
1.6 АКПП 2011 года с пробегом 15000 в год.
ТО: 10400 руб. в год.
Каско: 40000 в год и продолжает дорожать.
Осаго в ингострахе: 4500 в год.
Бензин: Я в течении последних 3 лет заправлялся только 95-м с присадками (Фора, Ultimate и т.д.) при среднем расходе в 10.5 и цене в 36 руб. Получалось: 1575 литров в год * 36 = 56700 руб. бензин.
Мойка 2 раза в месяц: 250 руб. за мойку, итого 6000 в год.
Шиномонтаж (переобувка) = 1500 за сезон, 3000 руб в год.
Транспортный налог МО: 3074 руб.
Еще кто-то может посчитать омывайку, но я никогда не замечал большого расхода.
Итого: 123674 руб. в год. Я как-то ужаснулся от данной цифры.
Я решил начать экономить по максимум. Начал с самых затратных статей.
1. Убрал КАСКО. Стал аккуратнее ездить.

0 вместо 40000.
2. Сделал ТО45 сам. Заодно поменял передние колодки. В итоге заплатил только за расходники. Гаража у меня нет, руки из ж..., но есть родственник (как хорошо когда они есть, и с ними хорошие отношения

) у которого все присутствует. Под пиво за пару часов все сделали.
У дилера ТО 10500 + замена колодок 9000 (вроде была) = 4000 вместо 19500.
3. Осаго, тут ничего не поделаешь. Также как и с транспортным налогом.
4. Мойка. У меня есть дача, стал мыть там. Конечно эффект не тот, и все же раз в 2 пару месяцев я заезжаю на мойку. В итоге. 250 руб. * 6 = 1500.
5. Шиномонтаж. Сначала хотел купить на зимнюю резину штамповку и переобувать собственноручно. Но понял, что это надо было это делать при покупке авто, тогда бы диски окупились за 3 года.
6. Самое главное. Бензин.
Во-первых, я перешел на 92-ой. Да машина стала ехать хуже, не такая резвая.
Но в условиях отсутствия КАСКО мне это на руку.

В итоге 31.80 за литр.
Во-вторых, мне удалось снизить средний расход до 8,5 литров при тех же ежедневных маршрутах. Уже 2500 км у меня средний 8,5.

Для этого мне пришлось создать для себя 3 правила.
а) Не крутить двигатель выше 3000 при активном разгоне (например при выезде на полосу разгона или при обгоне).
б) Не крутить двигатель выше 2500 в городе.
с) Важнее всего. Рассчитывать разгон так, чтобы не пришлось тормозить, либо снизить потери энергии на торможении до минимума.
Т.е. я начал предвидеть ситуацию на дороге и тупо отпускать газ заранее ( как бы докатываясь) и жать на тормоз перед самым препятствием (зимой правда надо будет немного пересмотреть).
В итоге: 16074 без бензина + 40545 руб. на бензин = 56619 руб.
Чистая экономия составила: 67055 руб., Вуаля.