Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2014, 09:40   Сообщение #1192
Half_Elf
Интересующийся
 
Имя: Игорь
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1.6CVT
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 51 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Делюсь впечатлениями от прохождения ТО-1 у ОД Renault (г. Красноярск). Есть, с чем сравнивать: Флю купил жене, а сам езжу на Hyundai и прохожу ТО у соответствующего другого ОД (сравнение - в конце).

Итак, что имеем при прохождении ТО.
Двигатель на Флю 1,6 л 114 л.с. H4MD (ниссановский, цепной), автомобиль 2013 года, рестайлинговый, комплектация Expression (предпоследний уровень). Пробег на момент ТО - около 14 тыс. км.
Базовая стоимость "комплекс-сервиса" ТО-1 (вариант "Всё включено") для моей комплектации Флю - чуть больше 8 тыс. руб. (кажется, 8073 руб.)
Перечень работ, выполненных ОД в рамках моего ТО-1 (работы, не входившие в ТО-1 согласно сервисной книжке, были выброшены при формировании заказ-наряда: рекомендую всем его аккуратно проверять) и лично проконтролированных мной (присуствовал в ремзоне на всех стадиях):
- ТО (комплекс для 15 000 км) - 1200 руб.;
- считывание кодов неисправности Renault (это я заказал отдельно в связи с подозрением на неисправность электроусилителя рулевого управления, в которой меня разуверял ОД) - 360 руб.;
- подготовка автомобиля к обслуживанию (мойка: жена забыла вымыть машину, сами виноваты - впрочем, за такие деньги, да ещё и включая мойку двигателя, я бы и сам там мыл машину регулярно) - 120 руб.;
- замена салонного фильтра - 240 руб.;
- замена масляного фильтра - 120 руб.;
- замена масла - 480 руб.;
- замена воздушного фильтра двигателя - 120 руб.
ИТОГО: 2640 руб. брутто, а без моих дополнительных работ - 2160 руб.

Кроме работ я также заплатил за масло (его предпочитаю всегда брать у ОД): ELF 5W40 EVOL. 900 SXR, 4,3 л - 1741,5 руб. Ну, и ветошь в количестве 0,3 кг - 22,2 руб.

Расходники для ТО-1 у меня были свои, но оригинальные Renault (спасибо этому форуму за коды), а именно:
165467920R – воздушный фильтр двигателя;
152085758R – масляный фильтр;
1102601M02 – прокладка сливной пробки поддона двигателя;
272774936R – фильтр салона угольный.
Общая стоимость расходников (заказывал в автодоке) - 2001 руб.

Итого стоимость ТО-1 для меня: 6404,7 руб. брутто, а без дополнительных работ - 5924,7 руб.

Напомню, что вариант "Всё включено" стоит 8 тыс. руб. Значит, на расходники и "лишние" работы ОД "накидывает" около 2 тыс. руб. - четверть от общей стоимости.

И наконец, сравнение с другой маркой. С чем сравниваю: Hyundai Solaris 2011 г.в., двигатель 1,6 л 123 л.с., комплектация Comfort с пакетами (также предпоследний уровень), ТО-1 проходил в конце декабря 2012 г., перечень работ для ТО-1 по сервисной книжке идентичный.
Перечень работ, выполненных ОД Hyundai в рамках моего ТО-1 (я исключил только замену салонного фильтра, т.к. тогда его только-только заменил сам):
- ТО (комплекс для 15 000 км, включает замену масляного фильтра) - 575 руб.;
- замена масла - 460 руб.;
- замена воздушного фильтра двигателя - 115 руб.
ИТОГО: 1150 руб. Даже если это индексировать за почти два года, получим "в прыжке" 1500 руб..

Кроме работ я также заплатил за масло: Shell Helix Ultra 0W40, 3,5 л - 1736 руб. (цена уже современная). Ветошь у ОД Hyundai, в отличие от Renault, условно бесплатна.

Расходники для ТО-1 у меня также были свои, но оригинальные Hyundai. Общая стоимость расходников (заказывал в автодоке) - около 700 руб.

Итого за ТО-1 на Hyundai с аналогичным двигателем и практически тем же набором работ - почти 4 тыс. руб. "в прыжке" на фоне почти 6 тыс. руб. за то же самое на Флю. Разница по составу работ - только в замене салонного фильтра (240 руб.).

Вывод очевидный: за название Renault, а не, например, Hyundai, платим в полтора раза больше. При этом общее качество исполнения автомобиля (имею в виду адекватность целого ряда инженерных решений и качество сборки) у Hyundai субъективно выше, хотя казалось бы: Solaris теоретически "на ступень ниже" Флю.
Half_Elf вне форума   Вверх Ответить с цитированием