Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2014, 13:30   Сообщение #67
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blck Посмотреть сообщение
Djak, L33я. Вроде как выстраиваются звезды......
Не знаю, продаются ли сейчас 32 со скидками, или они уже закончились. Но у 33 есть некоторые упрощения, которые мне не понравились по сравнению с предыдущей. А это: нет вентиляции задних сидений, сзади с подлокотника оставили только кнопки подогрева, ну и шторкой задней управлять. Магнитолой уже не поуправляешь, климатом тоже. Двигатель 2,5 уже не V6, а рядная четверка. Дуги опять же ненавистные багажника. 33 Теана это по сути чуть переделанная Ниссам Алтима, которая колесит по америке с 12-го года. Мое мнение, что япы просто схалтурили ( результат сотрудничества с Рено ) не стали ничего создавать нового, просто взяли авто Д класса, чуть доработали, и назвали Е класс. Короче машина считаю стала проще, и на Е класс не тянет.
Хотя есть некоторые преимущества у 33, а это возможность сложить спинки задних сидений, и выдвигается руль по вылету. Но если честно в 32 и без регулировки руля по вылету, все равно гораздо удобнее сидеть нежели во Флюенсе, за счет огромного количества регулировок и длинной подушки сидения. Ну и еще пневно доводчики капота есть. Хотя по мне, лучше б крышку багажника сделали на пневмо.

Рекомендую поискать и сравнить Теану J32 13-го года новую со скидками. Машина по богаче, а стоит дешевле. Хотя наверное уже закончились такие машины и предложения.
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!

Последний раз редактировалось Djak; 22.09.2014 в 13:33.
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием