Цитата:
Сообщение от Ivan74
Странный посыл - дорогая значить надежная. В первую очередь резина должна удовлетворять условиям эксплуатации. И не факт что супер дорогая покрышка будет наилучшим выбором.
Простой пример Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact - победительницы многих тестов, как наших так и импортных, откровенно сливают на мокром асфальте. Теперь представим жителя мегаполиса типа Москва, практически всю зиму асфальт мокрый, добрый друг реагент не дает расслабится в самые лютые морозы. Вот спрашивается - зачем такому жителю Хака для снега и льда. И тут, внезапно есть Gislaved Nord Frost 100 или Pirelli Ice Zero на пару тысяч/колесо дешевле.
|
Ссылка на сервисе
Да вроде нормально тормозит Хакка 8. Тут просто из-за высокой цены, повышенные требования к резине. И если тот же Конти или Хакка тормозят на мокром асфальте примерно так же, как и Гиславед или Пирелли, однозначно все будут записывать лидерам это как поражение. А так, все же не спроста берут деньги. Тут и технологии современные, и вес шин более легкий, что уменьшает жор бензина.