Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2014, 00:54   Сообщение #204
Toster
Местный
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Tallinn
Авто: fluence 1.6М 110л.с./megane 3 GTline 1.6DCI
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

всем доброго времени суток, и так, краткая история и пара фотографий
в далёком 2011ом году мною был приобритён флюэнс 1.6 БЕНЗИН, на ручке в комплектацыи экспрешшен , турецкой сборки ,
вопрос " что после флюшки ?" меня мучал давно, но это было скорее для того, что бы опять вернуться к флю, и вот, где то с пол года назад, решил что пора бы поменять машину,
сразу понял что с концерна " рено-ниссан" я уходить не намерен, ВАГ шёл лесом сразу, так как очень много дурных примеров было , немецкая 3ойка тоже, цены на эти агрегаты какието неадекватные, и опять же " то что новая БМВ ест масло, это нормально... особенности двигателя " ну нетуж, спасибо, мой 1.6 за 58 000 км пробега ничего не кушал,
так что по началу выбор был примерно такой " кашкай 1.6 дилель на ручке , СТАРЫЙ Х-Треил 2.0 дизель. опять таки на ручке " рено колеос 2.0 опять с автоматом , / меган универсал 1.5 дизель, на ручке,
и вроде как по всем показателям, мне подходил именно меган универсал, за исключением одного маленького, но очень сущевственного НО, у новых меганов, как и у флюэнсов дигитальный спидометр, может это я ненормальный НО, меня это раздражало до такой степени, что меган я вычеркнул из списка,
так как работаю , можно сказать , при диллере рено , то тряс их несчадно, " а можно мне точно такой же как этот, только с нормальным спидометром ?" я то знаю, они в природе встречаються, видел их сам , НО, в эстонию поставляеться только 2х литровый, бензиновый турбированный агрегат, мощьностью в 220 лошадок, что как то не вписывалось в мои понятия об экономии топлива.

так я грустный и ходил, пока случайно не наткнулся на одном известном немецком сайте по продаже новых и не очень новых машин на версию, что по началу меня немного удивила это то, что автомобиль то новый, пробег 5км, именно новый!!!
MEGANE 3 GT line estate 1.6 DCI 130 и... о чудо чудное, у него НОРМАЛЬНЫЙ АНАЛОГОВЫЙ СПИДОМЕТР, но на этом приятности не закончались, 2ой прияный момент это его цена, душу травить небуду жителям России, поэтому скажу так, ДАЖЕ со всеми скидками что мог мне предоставить диллер , на аналогичную версию ( тот же матор и те же опцыи за исключением спидометра ) цена вышла на 3000 евро дешевле
если кратко по опциям то
полукожанный салон
спортивные кресла ( усилина боковая поддержка ( фото как нибуть сделаю если кому интересно )
подогрев сидений
навигация,
стеклянная крыша с люком
ГТ обвес разумееться и 17ые диски
( так же ГТ подвеска , которая увы и ах даже не 12 см а 11.... ) но что делать
и так, как я понял, с таким двигателем и вообще ГТ лайн универсал у меня вообще первый в прибалтике
ну а вот фотографии этого агрегата ,
если много написал то извините
Изображения
Тип файла: jpg 2014-09-05_14_converted.jpg (107.7 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg 2014-09-20_20_converted.jpg (44.5 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg 20140911_142748_converted.jpg (98.2 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg 2014-09-16_16_converted.jpg (127.8 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg 2014-09-16_16_converted (1).jpg (161.4 Кб, 39 просмотров)
Toster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
RET (27.09.2014), Rigor Mortis (28.09.2014)