Цитата:
Сообщение от neo349
Да время впрыска уже давно всем известно во всем мире для ДВС = 1.6, при чём для любых температур ОС
|
Время впрыска вообще-то зависит от температуры. Иначе либо зимой двигатель не запустится либо летом будет заливать свечи. Поскольку количество воздуха не меняется.
Цитата:
Сообщение от neo349
Вот и получается, что бы миминизировать ДС, нужна мощная искра и хорошее топливо с добавками эфира.
|
Конечно можно снимать трусы через голову и даже специально покупать их на 5 размеров больше, но не проще ли скорректировать время впрыска в прошивке ЭБУ при температурах ниже +8?
Цитата:
Сообщение от neo349
Или менять программу углов ДЗ при зимнем пуске, как это сделано на многих авто, в частности на Хонде лично сам это видел.
|
Т.е. менять время впрыска запрещает религия? Вместо дать больше воздуха - дать меньше топлива не судьба? В частности на Мегане лично сам это наблюдаю с 2008 года

Результат-то будет одинаковым. И не надо будет добавлять пусковые параметры новые. Что собственно и сделали в новой прошивке. Посмотрим, насколько все поле температур верно откалибровано по составу пусковой смеси.
---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:17 ----------
Цитата:
Сообщение от второй
Причём на новой машине ещё нормально,а потом что-то в "мозгах" у машины накапливается и начинает пакостить.
|
Если на новой все нормально (у меня на новой было ненормально) - то накапливается не в мозгах, а в ДЗ. Маслоотделитель говенный в вентиляции ГБЦ, маслице на впуск, отложения на заслонке, уменьшение сечения, а пуск и так вялый был, смесь слишком богатая, время впрыска не меняется, воздуха меньше - топлива столько же и мы выпадаем за пределы зажигания смеси.
---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:20 ----------
На Мегане у меня тоже начался дабл-старт. Года этак через 3.5 И вылечился однократной чисткой ДЗ. Сейчас потихоньку опять зарастает она - провал оборотов при пуске уже видимый по тахометру.