Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 01:03   Сообщение #215
sonja
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию JF015E ( 1.6 CVT ) : NS-2 или NS-3 ? Фильтр Nissan 181942A ?

Масло NS-2 ( совместимое ) или NS-3 ?

Сервисные инженеры Nissan :

"С 2013 года в вариаторах JF015E Juke 2WD используется NS-3 только для "новых" прошивок блока управления !
Если производим замену вариатора по гарантии, то грузим новую прошивку
и заправляем NS-3.
Если новая прошивка, то использование NS-2 недопустимо, были случаи поломок.
Чем отличается NS-3 от NS-2 ? Точных данных нет, но вероятно изменен коэффициент трения ремень-шкиф, блок управления на основе этих данных управляет вариатором по другим алгоритмам."

В наши Fluence 1.6 рекомендовано ElfMatic CVT, а это аналог (мы знаем, что масла для Nissan выпускает в том числе и концерн TotalElf ) NS-2, они смешиваются.

Вероятно наш блок управления пока рассчитан на NS-2, поэтому мой выбор пока на NS-2.

JATCO Ltd поставляет комплекты АККП CVT7(JF015E) уже заправленные маслом ?

Или масло заправляет Nissan при выпуске комплектов H4M (HR16DE) + JF015E ?

Или уже на сборке Nissan Juke заправляется NS-3 а Renault ElfMatic ?

Не могу пока купить фильтр тонкой очистки Nissan 181942A для JF015E, инженеры Nissan : " Да, он бумажный и сильно загрязнен, по совести его надо менять, но у нас предписание от Nissan - фильтр на весь срок службы АККП".

Вот только какой он срок службы ? 100 000 км или 3 года по гарантии ?
sonja вне форума   Вверх Ответить с цитированием