Цитата:
Сообщение от oreh
Время впрыска вообще-то зависит от температуры. Иначе либо зимой двигатель не запустится либо летом будет заливать свечи. Поскольку количество воздуха не меняется.
|
Абсолютно верно, согласно таблицам температур ОС заложили время впрыска при различных температурах, то есть завязали сопротивление датчика ОЖ на открытое состояния всего инжектора при пусках, а вот с ДЗ ничего не стали делать, от сюда и косяк. Уменьшить время впрыска прошивкой можно и даже возможно получить результат положительный, но тут др. подводный камень может нарисоваться, при очень низких температурах может не хватать топлива при условии, что ДЗ - константа. Не надо забывать, что в ТВС воздух первичен, а уже от него пляшут по топливу.
Пример, давайте турбину выкинем, а добавим чисто топливо и что получим?
---------- Сообщение добавлено в 06:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:17 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Конечно можно снимать трусы через голову и даже специально покупать их на 5 размеров больше, но не проще ли скорректировать время впрыска в прошивке ЭБУ при температурах ниже +8?
|
Конечно проще и умнее, но этого нельзя сделать в больших диапазонах по температуре ОС, всё равно упрёшься в пороговые значения и придётся добавлять воздух, иначе будет недолив.
---------- Сообщение добавлено в 06:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:29 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Посмотрим, насколько все поле температур верно откалибровано по составу пусковой смеси.
|
Зима покажет.................
---------- Сообщение добавлено в 06:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:30 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
И вылечился однократной чисткой ДЗ.
|
Другими словами ты улучшил подачу воздуха и приблизил смесь к лучшей воспламеняемости.
---------- Сообщение добавлено в 06:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:32 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Маслоотделитель говенный в вентиляции ГБЦ, маслице на впуск, отложения на заслонке, уменьшение сечения, а пуск и так вялый был, смесь слишком богатая, время впрыска не меняется, воздуха меньше - топлива столько же и мы выпадаем за пределы зажигания смеси.
|
Но ты уж определись, что менять будем, впрыск или воздух?