Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 06:34   Сообщение #8349
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Время впрыска вообще-то зависит от температуры. Иначе либо зимой двигатель не запустится либо летом будет заливать свечи. Поскольку количество воздуха не меняется.
Абсолютно верно, согласно таблицам температур ОС заложили время впрыска при различных температурах, то есть завязали сопротивление датчика ОЖ на открытое состояния всего инжектора при пусках, а вот с ДЗ ничего не стали делать, от сюда и косяк. Уменьшить время впрыска прошивкой можно и даже возможно получить результат положительный, но тут др. подводный камень может нарисоваться, при очень низких температурах может не хватать топлива при условии, что ДЗ - константа. Не надо забывать, что в ТВС воздух первичен, а уже от него пляшут по топливу.
Пример, давайте турбину выкинем, а добавим чисто топливо и что получим?

---------- Сообщение добавлено в 06:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:17 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Конечно можно снимать трусы через голову и даже специально покупать их на 5 размеров больше, но не проще ли скорректировать время впрыска в прошивке ЭБУ при температурах ниже +8?
Конечно проще и умнее, но этого нельзя сделать в больших диапазонах по температуре ОС, всё равно упрёшься в пороговые значения и придётся добавлять воздух, иначе будет недолив.

---------- Сообщение добавлено в 06:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:29 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Посмотрим, насколько все поле температур верно откалибровано по составу пусковой смеси.
Зима покажет.................

---------- Сообщение добавлено в 06:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:30 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И вылечился однократной чисткой ДЗ.
Другими словами ты улучшил подачу воздуха и приблизил смесь к лучшей воспламеняемости.

---------- Сообщение добавлено в 06:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:32 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Маслоотделитель говенный в вентиляции ГБЦ, маслице на впуск, отложения на заслонке, уменьшение сечения, а пуск и так вялый был, смесь слишком богатая, время впрыска не меняется, воздуха меньше - топлива столько же и мы выпадаем за пределы зажигания смеси.
Но ты уж определись, что менять будем, впрыск или воздух?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием