Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 10:25   Сообщение #8351
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
то есть завязали сопротивление датчика ОЖ на открытое состояния всего инжектора при пусках,
Не понял вообще о чем речь. Что такое "открытое состояние всего инжектора"?

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
а вот с ДЗ ничего не стали делать, от сюда и косяк.
Хотелось бы понять логику этого умозаключения.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Уменьшить время впрыска прошивкой можно и даже возможно получить результат положительный, но тут др. подводный камень может нарисоваться, при очень низких температурах может не хватать топлива при условии, что ДЗ - константа.
На данный момент наблюдаем перелив при минусах - значит по всему диапазону есть запас на уменьшение количества топлива.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не надо забывать, что в ТВС воздух первичен, а уже от него пляшут по топливу.
Первичны обороты ДВС. Остальное на разных двигателях по разному реализуется.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Конечно проще и умнее, но этого нельзя сделать в больших диапазонах по температуре ОС, всё равно упрёшься в пороговые значения и придётся добавлять воздух, иначе будет недолив.
Наверное приходилось ездить на карбюраторных двигателях? Помнишь ручку подсоса? Ты ее по температуре вытягивал или тупо до упора? Это раз. Вон, под окном, стоит Меган 2. Такой же движок и ДЗ. Пускается с полпинка в -35 даже. Ничего никуда не упирается. Это два. Еще приводить примеры - или достаточно?

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Другими словами ты улучшил подачу воздуха и приблизил смесь к лучшей воспламеняемости.
Вернул к норме количество воздуха и опять попал в табличные значения ЭБУ.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Но ты уж определись, что менять будем, впрыск или воздух?
Менять НАДО впрыск. Но мы ж в ЭБУ залезть не можем - приходится "трусы на 5 размеров больше покупать", чтобы через голову их снимать.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
oreh, в "мозгах" (ЭБУ) со временем накапливается значение долговременной коррекции по топливу (если мне не изменяет память), которая при превышении определённого значения начинает влиять на запуск в холодное время. Сброс этого параметра на 0,убирает проблему ДС в холода.
Возможно это одна из причин косяка. Но не суть - главное, что надо лезть в ЭБУ и разбираться с программой, а у нас нет даже описания алгоритмов впрыска :( Выкачала Диалогус на английском - та же фигня, про диагностику впрыска нет технот. Хоть в лоб у дилеров спрашивай, откуда они их берут.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links