Цитата:
Сообщение от neo349
то есть завязали сопротивление датчика ОЖ на открытое состояния всего инжектора при пусках,
|
Не понял вообще о чем речь. Что такое "открытое состояние всего инжектора"?
Цитата:
Сообщение от neo349
а вот с ДЗ ничего не стали делать, от сюда и косяк.
|
Хотелось бы понять логику этого умозаключения.
Цитата:
Сообщение от neo349
Уменьшить время впрыска прошивкой можно и даже возможно получить результат положительный, но тут др. подводный камень может нарисоваться, при очень низких температурах может не хватать топлива при условии, что ДЗ - константа.
|
На данный момент наблюдаем перелив при минусах - значит по всему диапазону есть запас на уменьшение количества топлива.
Цитата:
Сообщение от neo349
Не надо забывать, что в ТВС воздух первичен, а уже от него пляшут по топливу.
|
Первичны обороты ДВС. Остальное на разных двигателях по разному реализуется.
Цитата:
Сообщение от neo349
Конечно проще и умнее, но этого нельзя сделать в больших диапазонах по температуре ОС, всё равно упрёшься в пороговые значения и придётся добавлять воздух, иначе будет недолив.
|
Наверное приходилось ездить на карбюраторных двигателях? Помнишь ручку подсоса? Ты ее по температуре вытягивал или тупо до упора? Это раз. Вон, под окном, стоит Меган 2. Такой же движок и ДЗ. Пускается с полпинка в -35 даже. Ничего никуда не упирается. Это два. Еще приводить примеры - или достаточно?
Цитата:
Сообщение от neo349
Другими словами ты улучшил подачу воздуха и приблизил смесь к лучшей воспламеняемости.
|
Вернул к норме количество воздуха и опять попал в табличные значения ЭБУ.
Цитата:
Сообщение от neo349
Но ты уж определись, что менять будем, впрыск или воздух?
|
Менять НАДО впрыск. Но мы ж в ЭБУ залезть не можем - приходится "трусы на 5 размеров больше покупать", чтобы через голову их снимать.
Цитата:
Сообщение от elec10
oreh, в "мозгах" (ЭБУ) со временем накапливается значение долговременной коррекции по топливу (если мне не изменяет память), которая при превышении определённого значения начинает влиять на запуск в холодное время. Сброс этого параметра на 0,убирает проблему ДС в холода.
|
Возможно это одна из причин косяка. Но не суть - главное, что надо лезть в ЭБУ и разбираться с программой, а у нас нет даже описания алгоритмов впрыска :( Выкачала Диалогус на английском - та же фигня, про диагностику впрыска нет технот. Хоть в лоб у дилеров спрашивай, откуда они их берут.