Мягкость пластика торпеды на шум в салоне влияет почти никак. У МIII и Флю совершенно безобразно звучит двигло 1,6. С 2,0 никакого шума уже нет - только от колёс.
Сама мягкость на торпеде требуется для двух вещей:
Во-вторых, оно на ощупь приятнее.
Во-первых, это может иметь некоторое значение на небольших скоростях при ударе о панель башкой, в случае нахождения в момент ДТП в салоне непристёгнутого долбо@ба.
Также пластик при деформациях при аварии должен гнуться, а не ломаться с острыми краями, но это можно и на относительно твёрдых материалах реализовать.
Что касается мягкого пластика дверей, матерчатых вставок и прочего ми-ми-ми, то до рестайлинга это было у всех машин любой страны выпуска в комплектациях Expression и Dinamique, и не было ниже. После рестайлинга - не знаю. Мне нравится сильно больше, чем с твёрдым пластиком.
|