Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 19:22   Сообщение #2192
takoj-user
Местный
 
Аватар для takoj-user
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Самый большой город (в России это Москва)
Авто: Fluence 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Мягкость пластика торпеды на шум в салоне влияет почти никак. У МIII и Флю совершенно безобразно звучит двигло 1,6. С 2,0 никакого шума уже нет - только от колёс.

Сама мягкость на торпеде требуется для двух вещей:

Во-вторых, оно на ощупь приятнее.
Во-первых, это может иметь некоторое значение на небольших скоростях при ударе о панель башкой, в случае нахождения в момент ДТП в салоне непристёгнутого долбо@ба.
Также пластик при деформациях при аварии должен гнуться, а не ломаться с острыми краями, но это можно и на относительно твёрдых материалах реализовать.

Что касается мягкого пластика дверей, матерчатых вставок и прочего ми-ми-ми, то до рестайлинга это было у всех машин любой страны выпуска в комплектациях Expression и Dinamique, и не было ниже. После рестайлинга - не знаю. Мне нравится сильно больше, чем с твёрдым пластиком.
takoj-user вне форума   Вверх Ответить с цитированием