Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2014, 10:53   Сообщение #5145
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kondav Посмотреть сообщение
по гарантии одна и та же поломка по двигателю исправляется только один раз(WTF?!)
Это уже какая-то отсебятина (в смысле ОД). Во-первых, гарантия на работы и материалы один год. Если они криво что-то сделали, в течение года обязаны исправить. Во-вторых, если после гарантийной замены узел вновь выходит из строя - его меняют по гарантии.. У нас на форуме многие успели только один руль несколько раз сменить.. Если ОД отказывается - звоните на горячую линию рено, объясняйте ситуацию и требуйте гарантийного ремонта (замены). Как вариант - просто поехать к другому ОД.

---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------

Цитата:
Сообщение от kondav Посмотреть сообщение
если тот сотрудник уже не работает, за свой счет.
А это надо вообще отлить в граните Ответственность несет организация, а не сотрудник.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием