Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  neo349
					 
				 
				Вот не понял, а туда же, куда этот неуч. ЕЛЕК ....не уподобляйся, а лучше разберись.... 
			
		 | 
	
	
 Лучше не писать откровенную ерунду. 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  neo349
					 
				 
				У большинства автомобилей значение открытия инжектора очень похоже и находится в пределах от 2 mS до 3.5 mS 
			
		 | 
	
	
 Не надо было постить такой длинный кусок ни о чем. В нашем впрыске форсунки всегда открываются полностью. И количество топлива определяется временем открытия форсунки. Поэтому "открытое состояние всего инжектора" наступает каждый раз, когда подается сигнал на открытие клапана форсунки.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  neo349
					 
				 
				Не неси охинею. Какие обороты? Вспомни мотоцикл, дал больше воздуха - поднял обороты.. 
			
		 | 
	
	
 Давай немного от гаражных теорий отойдем? Почитай как регулируются обороты в современных дизелях, для чего нужен клапан ЕГР. Перестанешь так безапелляционно навязывать свои теории.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  neo349
					 
				 
				А ты знаешь, что происходит на М-2 с дроссельной заслонкой, ты уверен, что она работает по алгоритму Флю, если ДА, то тогда скан в студию. 
			
		 | 
	
	
 Скан чего? Открой ноту по диагностике, благо она есть в диалоджиксе, да прочти базовые алгоритмы, они там описаны.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  neo349
					 
				 
				А вот как работает при пуске зимой ДЗ на Флю я видел, а через 20 мин, но уже в другом гараже, смотрел как это происходит на Хонде и могу сравнить что  
делает ДЗ и как она реагирует на холод. 
			
		 | 
	
	
 А в третьем гараже ты мог бы посмотреть на БМВ - там вообще ДЗ может не быть, все клапанами регулируется. К нам это все какое отношение имеет? 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  neo349
					 
				 
				А принцип воспламенения смеси во всем автомире одинаковый. 
			
		 | 
	
	
 Про дизельные авто слышал, теоретик? 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  neo349
					 
				 
				
			
		 | 
	
	
 Я устал уже писать, что мы не можем залезть в ЭБУ и УМЕНЬШИТЬ время впрыска. Потому приходится трусы на 5 размеров больше покупать - искусственно увеличивать количество подаваемого воздуха, чтобы получить нормальную ТВС. Но это гаражно-кустарный вынужденный способ, а не единственно верный.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  neo349
					 
				 
				О, да ты умнеть стал, похвально. Помнится 3 года назад, я пытался тебе это в голову вдолбить, значит не зря пытался. 
			
		 | 
	
	
 Ты, прежде чем назначать себя великим учителем, почитал бы хоть что-нибудь, кроме форумов. 3 года назад я на мегане ездил - ты меня разве что в своих мечтах учить мог.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  neo349
					 
				 
				Только ты так и не усвоил, что коррекция (долговременная) складывается из дешёвого 92 бензина, которого нужно больше для совершения определённой работы, а по сему ЭБУ впрыска вынужденно увеличивать время впрыска - корректировать - исправлять дурь хозяина, но и его возможности не безграничны. Да ещё компенсировать пропуски зажигания от "хороших" свечи, если кто то думает, что их нет, то жестоко ошибается, они есть на всех авто. 
			
		 | 
	
	
 Нда... Такую дурь я точно никогда не усвою... Ты просто вообще не понимаешь о чем пишешь. Начнем с того, что ЭБУ корректирует опережение зажигания в зависимости от ОЧ бензина по сигналу с датчика детонации. Нет в ЭБУ никакого измерителя мощности двигателя. И еще открою тебе страшную тайну - практически весь дорогой 98й бензин дает МЕНЬШЕ тепла при сгорании, да еще и горит медленнее 

 Долговременные коррекции нужны прежде всего для устойчивой работы двигателя на холостом ходу под нагрузками (генератор, кондиционер) - по его оборотам они и вносятся в ЭБУ. И ОЧ бензина тут совершенно не при чем. По оборотам регулируется положение ДЗ - а время впрыска регулируется по показаниям ДК, иначе мы спалим нейтрализатор. Далее про пропуски зажигания - почитай как работает система и сколько она пропусков допустит, прежде чем зажжет сигнальную лампу, тогда перестанешь писать откровенную ерунду про свечи. В общем открой ноту MR366 17B хотя бы - познакомься с основами работы системы впрыска наших двигателей. Ну и учебник "теория ДВС" хотя бы по диагонали пробеги.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  neo349
					 
				 
				Во-во, вы даже не видите сколько и когда летит топлива, как оно меняется при запуске зимой и летом, есть ли недолив или перелив 
			
		 | 
	
	
 Ну у нас мозг есть - если открытие заслонки помогает убрать ДС, значит перелив топлива идет. Также хватает мозгов заметить, что перелив начинается при околонулевых температурах. 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  neo349
					 
				 
				Удачи в изысканиях. 
			
		 | 
	
	
 Удачи в сочинении теорий путем созерцания хонд в гаражах. Я сразу по появлении "решил" проблему ДС простым нажатием педали, а теперь вообще производитель скорректировал программу, лично для меня проблемы ДС больше нет.