sba, это мне озвучил непосредственно инженер по гарантии...
вообще заметил, что именно в этом автосалоне встречаются те еще кадры...
например год назад проезжал мимо и решил задать вопрос по-поводу криво стоящего жабо, т.е. речь о стыке жабо с крылом. с одной стороны стоит идеально, а с другой наперекос...
в итоге ответ убил напрочь. мол требовать от рено ровных зазоров - это верх наглости, что никто не будет выставлять эти зазоры, да и с завода все машины идут кривые, да косые....
а при последнем общении с инженером по гарантии, когда мне про двигатель двинули, тот заявил, что надо было сразу смотреть, когда машину принимал, а сейчас, когда пробег 30 тыс и подходит 2 года, нефиг приходить с такой ерундой, тип сам напортачил и пытаюсь с них за счет гарантии устранить косяки...
в общем сделал вывод, что пока пробег до 15к, то беспрекословно устраняют любой косяк, но как только пройден рубеж в 15 тыс, то надо не слабо наседать на них...
такая же фигня и с ДУТом. датчик показывает все, что угодно, только не то, сколько бенза в баке, а лишний раз отдавать деньги за бесполезную процедуру, как-то рука не подымается.
|