Цитата:
Сообщение от elec10
А автошколе учили, что первая передача только для того чтобы тронуться с места, поехала машинка можно переходить на вторую. Это как нужно не любить машину чтобы "интенсивно разгоняться на первой передаче". При такой эксплуатации советую ещё следить за трубкой вентиляции картера и всеми соединениями на движке, уверен скоро "сопливится" маслом начнут и появится вопрос "Что делать: весь мотор в масляных потёках", про "засирание" дроссельной заслонки при таких режимах и последствиях от этого скромно промолчу.
Не любит система маслоснабжения двигателя К4М (если конечно стоит такой мотор) высокие обороты, образуется куча масляных паров летящих во впускной коллектор, да ещё вентиляция картера с таким объёмом не справляется и эти пары начинают выходить на "свет" через неплотности соединений. Пик крутящего момента (это он тянет машину на разгонах) двигателя 4000-4300 об/мин, нафига крутить до звона да ещё на первой... Видно чего-то я не понимаю в этой жизни 
|
Я же не всегда так езжу! и вообще к машине отношусь бережно! просто было пару моментов когда надо было резко стартануть и вот в эти моменты я и заметил такое! я считаю, что не должно быть на новой машине всяких заеданий, вибраций со стороны кпп.