Для MystV
Здравствуйте !
Подробности в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление" - "Замена масла в вариаторе".
"Где и как" ?
К сожалению офицалов Renault в Москве запрос об этой процедуре ставит в полный "ступор", вопросы о типе коробке и расходников вообще лучше не задавать - начинают нести полный бред о том, что не обязаны сообщать эту информацию ( ??? ) и масло залито на весь срок службы !
Показываю предписание от Nissan ( замена через 30 000 ) - ответ примерно следующий : " ... а причем здесь Вы Nissan, Вы вероятно перепутали сервис, прочитайте правильно нашу вывеску ( ??? ) "
Про бренд JATCO - слышат первый раз ( это что еще такое за матерное слово ) !
Офицалы от Nissan более "продвинутые", но напрочь отказываются работать с Renault - это их корпоративные принципы. Но фильтр тонкой очистки не меняют и не знают где он находится, только " слить - залить".
Контакты с Лорантом также закончились ничем, пытались убедить меня в том, что фильтр тонкой очистки стоит в теплообменнике ( как в JF011), но мы его снимали - нет там никакого фильтра ( и фото есть ), в итоге Лорант выдал заключение о том, что фильтр тонкой очистки в коробке DP0 ( ??? ) по регламенту не меняется.
В итоге поменял в частном хорошем проверенном сервисе.
К сожалению фильтр тонкой очистки JATCO JF015 удалось раздобыть только на днях, продемонстрировал его в офицальном сервисе Nissan - они его долго разглядывали - видят впервые !
На днях поменяю этот фильтр и заодно повторно масло еще раз, уже без снятия поддона и фильтра грубой очистки.
В заключении повторюсь - масло чернющее ( чернее моторной отработки ) и пахнет гарью, стружек на магнитах не было, было много черного осадка.
При этом машину эксплуатирую много, но бережно : по возможности плавный разгон, никаких гонок и буксовок.
|