Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2014, 12:11   Сообщение #2
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,117
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмыч30 Посмотреть сообщение
Felix20, именно так))).а с кнопочкой ЭКО она жрать почему-то больше начинает.короче надо дальше работать,работать и ещё раз работать.
С чего бы?С этой кнопочкой она просто ехать не будет а расход должен упасть..иначе это брак получается узла. За дизельный можно не переживать больше чем 13л не должно быть а это считай как у меня на Флю в холодный период..и само топливо дешевле. Шевроле мне сервис не нравился он реально дороже Рено был по крайней мере, по проблемам, а они были, всё время пытались развести лоха)) зато масло лили Мобил1))И салончик там был по крепче без сверчков...и добротней сделан, имел полости прикольные и более продуман чем в том же Флю.. Уже спорили по данному вопросу но я убеждён что требования к нему всё таки американскии не смотря на проект корейский.. я продал авто с родным аккумулятором и его перепродали 6летнм с тем же аккумулятором зимой не былоиДС и даже кондей не заправляли и работал он в минус)) Да топливо кушал Лачетти столько же сколько Флю а двс там был маленький, вот они американские принципы))) Сейчас возможно что вернусь к этому брэнду есть там свой стронг..
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 08.10.2014 в 12:33.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием