Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2014, 13:01   Сообщение #223
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim9615 Посмотреть сообщение
Месяц назад обнаружил потеки масла как у ТС "Потеки масла" только поменьше, чем на первом фото и побольше, чем на втором. Поехал к одному механику, сказали все очень плохо, было залито плохое масло. Поехал к другому - сказали что необязательно из-за масла, и что можно особо не волноваться. В результате поехал к официалам
(ТрансТехСервис).Эти вообще сразу заявили что на К4М это бывает, потом вышел мастер с каким-то волшебным балончиком,попрыскал и все исчезло, и что если будет снова,то посадят трубку на герметик. Даже не стали делать вид, что что-то делают. В общем решил на это все забить.
"волшебный баллончик" - это какое-то средство очистки от маслянистых загрязнений. А что кас. "посадки на герметик" ситуация неоднозначная: с одной стороны - эстетика (мотор будет выглядеть сухо и красиво); с другой - больше масла будет лететь во впускной коллектор, оседать на ДЗ и/или пролетать дальше в цилиндры двигателя, а это уже может повлиять на работу мотора и т.п. Я бы выбрал лучше первый вариант: протереть лишний раз замасленную часть/трубку рука не отвалится, зато в движок меньше попадёт....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием