Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2014, 13:21   Сообщение #1550
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
В интервале от ТО до ТО долив 1 л. на Н4М - это как ?
Я бы сказал это хреновато, но не смертельно. Но надо разобраться, кто виноват, куда уходит масло. Сразу скажу, что на K4M проблемы с пропускной способностью фильтра на впуске и неудачная конструкция маслоотделителя вентиляции ГРМ нового, масло сосет на впуск при длительной езде на оборотах, близким к максимальным. (см. публикации в АР) Косяк конструкции, но исправимый, в отличии от врожденных проблем TFSI.

---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------

Старые ниссановские движки страдали проблемами масложора вследствие выхода из строя ЦПГ. Неудачная конструкция нейтрализатора и программы ЭБУ. Надо смотреть, не накосячил ли ниссан опять.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием