Цитата:
Сообщение от neo349
Угу, я подтверждаю.............
|
И что ты снова подтверждаешь? Что нужно всё драить и чистить, так это твоё любимое занятие, доказано уже не раз, причину называть не буду.
Человек в цитируемом сообщении задал конкретный вопрос, а "профессор" снова важно сказал
"Угу, я подтверждаю............" Ответ то где? И где ты выкопал эту древнее сообщение. А ответ на его вопрос уже давно дали: грязь на ДЗ появляется от масляных паров из системы вентиляции картера, почему на "обратной" стороне, значит машина мало работает на высоких оборотах, когда картерные газы выбрасываются во впускной коллектор перед заслонкой, а нбольше на малых и средних когда эти газы выбрасываются внутрь пластикового ресивера. Как там ведут себя воздушные потоки одному богу известно, вот эта дрянь и оседает где попало. Уверен, что если бы решили помыть ресивер изнутри, то и оттуда грязи вытекло не мало. Поддерживание оборотов на Х.Х в зависимости от нагрузки (печка, обогрев сидений, т.е нагрузка на генератор и т.п.) больше зависит от правильной программы в ЭБУ чем от чистоты ДЗ, ведь команда на открыть/прикрыть ДЗ идёт именно оттуда, на основании оценки изменения нагрузки на двигатель.
Ты снова увидел, то что тебе выгодно: чистка ДЗ. А что ж пропустил улучшение параметров работы мотора, после сброса "приобретённых" настроек. Снова однобокое суждение. Так неправильно делать.