Извиняюсь,что перебиваю инженеров,но хочу выразить свою колхозную мысль.При заводке бензопилы,триммера,вначале согласно мануалу мы закрываем дроссельную заслонку почти полностью.При появлении первых вспышек мы ее открываем,дергаем еще раз,и вот оно завелось!А в Жигулях? Забыли что ли как мы регулировали запуск на холодную?Как дроссельная заслонка там при первых оборотах заведенного двиг. немного приоткрывалась за счет телескопической тяги,впуская больше воздуха?Теория проста:мин.воздуха ,макс. топлива в момент первой вспышки.Далее мы в первые секунды тросиком открывали воздушную заслонку до определенных оборотов.Решающую роль в пуске на холодную тогда играла телескопическая тяга.Важно было чтобы она была чистая и не заедала.Ведь именно усилие пружинки в те годы выполняло роль БК. при холодном запуске.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
|