Не знаю,как у Рено получится,на разных машинах разбирал стойки предварительно сжав их перед снятием,на автомобиле,насколько возможно.
Принцип таков:нагружаем сторону авто,где снимется стойка,любым удобным способом.Под само колесо ставится домкрат и поднимает его.Затем проволокой,либо верёвками связываются витки пружины.Снимается стойка,вытаскивается пружина.Она разожмётся на небольшое расстояние.Чтоб обратно пружину вернуть на стойку,брал толстый лом,упирал один конец в нижнюю часть шарнира(навеса,петли) гаража,подсовывал пружину,предварительно связанную,как описано,с другой стороны на лом давил кто-нибудь,и в этот момент пружина,чуть сжавшись,подвязывалась ещё.Потом не очень сложно было установить пружину на стойку.
Только надо учитывать,в каком месте можно будет потом вытащить проволоку,верёвку.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
|