Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2014, 13:09   Сообщение #345
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей018 Посмотреть сообщение
Еще попробовал при слитом масле и выкрученной пробке завести двигатель и секунд 10 погонять заведенный мотор, выбежало еще несколько грамм масла. При этом слил масло с фильтра и снова накрутил, испугался что забрызжет под капотом.
А нафига это делать было? Мотор угробить, "постели" распредвалов, гидрокомпенсаторы клапанов, вкладыши наконец, как уже заметил Str@sh. Ну слил ты несколько лишних капель и что? Проще было машину поддомкратить со стороны противоположной сливной пробке, чтобы с поддона всё слилось, дёшево и для машины не ущербно. И масла слилось больше бы.....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием