Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2014, 12:51   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

На другом форуме по моей второй машинке (IX 35) тоже "поднялась" тема про взмах дворников оставленных в режиме "Авто" при включении зажигания, пока сошлись на том, что это происходит при тесте системы. (это так для информации).
Что-то я смотрю температура в минус 3 для наших машинок критическая: ни дворники не работают, ни движок с первого раза не запускается (пресловутый ДС), Беда-а-а-а...
Я в схемах датчика температуры наружного воздуха вообще не нашёл, а один из выводов ДД выведен на блок защиты и коммутации (коробка с предохранителями и разъёмами), который "искусственного интеллекта" не имеет (в машине вроде как один ЭБУ двигателя мало-мало с "мозгами", водитель не в счёт). Так что как "интеллектуально" связан ДД с температурой воздуха понять не могу....

---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ----------

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
mikem65, само собой речь об уличном датчике который и дает информацию о температуре забортного воздуха на информационное табло.

---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------



Ни когда не сталкивались с температурой 0, +1 и кучей снега на лобовом ?

Позавчера в Москве именно так и было. И автоматический режим дворников сработал бы.
Может дело в разном преломлении света, разными средами?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links