Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2014, 16:55   Сообщение #8470
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Ребята, проблема ДС поразила не только Рено, а и других производителей. Когда искал себе кроссовер поначитался "ужастиков" на форуме Мазды СХ-5, то же что и у нас не смотря на их продвинутые моторы, вот только там ниже 95-го бензин не зальешь, степень сжатия не позволяет. И Мазда далеко не единичный пример. Соглашусь с тем что проблема в более высоком ЕВРО-стандарте, а соответственно и в программе запуска. Под наш климат производители должны писать другие программы для двигателя, ведь делают "адаптацию" к российским зимам устанавливая более ёмкую АКБ. Тут ведь говорили что у некоторых перешивали климат-контроль, т.к. был настроен для южных стран, так и ситуация с блоком отключения АКБ, его оборудование не выдерживало тест нашими морозами, даже при минус 10. Устранили: поставили более морозостойкий блок.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!

Последний раз редактировалось elec10; 22.10.2014 в 16:59.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием