Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 10:01   Сообщение #193
aspiris
Интересующийся
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: СПБ
Авто: меган 3 експрешен
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

моторчик печки на existe стоит 14 т. В итоге разобрал свой , достал якорь, нашел контору которая занимается восстановлением якорей. в этот же день мне поменяли на якоре коллекторный узел и в этот же вечер за два часа, в теплом боксе, состоялась сборка.
демонтаж вентилятора происходит следующим образом: снимаем бардачок, воздуховоды две шт.
заползаем вниз головой под торпеду и видим об"ект нашего внимания. отстегиваем привод заслонки рециркуляции , откручиваем три винта и удаляем решетку. Перед нами предстает сам двигатель. Но что бы его извлечь необходимо произвести еще одну операцию- вытащить кожух вентилятора, крепящегося так же на три винта. После проделанной операции поворачиваем двигатель против часовой стрелки и извлекаем. отстегиваем кабель питания и делаем по своему усмотрению. фото выложу позже.
aspiris вне форума   Вверх Ответить с цитированием