Цитата:
Сообщение от Albeagator
..
ну во первых это не флуд а тех инфа...сказанная к тому, что и в ваших моторах противодавление в системе имеется....и от него напямую зависит точка начала кипения ОЖ.. и если этим фактом пренебречь, то точно сваришь мотор.
не думаю что сильно отличается от нашего, но у нас Т.ОЖ рабочая более сотни
и давл в системе 0.4...Как у вас не в курсе ...Но смысл думаю ясен.
А насчет КПД скажу... чем выше можно сделать Тв сист охлажд. тем выше будет отдача мотора..( это так из ТРП) 
|
" Противодавление в системе"-это наверное в переводе на русский, закрытая система охлаждения (без связи с атмосферой в нормальном режиме работы) в которой жидкость работает под давлением и это давление выше атмосферного? Так это практически все моторы имеют такую систему, Америку ты не открыл.
Кас. сколько служат движку болидов Ф-1 посмотри для общего развития здесь:
http://engine-market.ua/dvigatel-for...-pervaya-p201/ глядишь пригодится.
"...
но у нас Т.ОЖ рабочая более сотни" - это кто такое сказал? Что же тогда показометр на приборке показывает, фазу Луны или направление на северный полюс. Не нужно путать понятия "рабочая температура" и "температура кипения", последняя у антифризов составляет от плюс 108 до плюс 112 градусов С при НОРМАЛЬНОМ атмосферном давлении. Т.е применяя закрытую систему с повышенным рабочим давлением мы повышаем температуру закипания ОЖ. Что кас. цифры 0,4 это какое давление избыточное или абсолютное?

В системе охлаждения наших машин предохранительный клапан настроен по моему то ли на 1,1 то ли на 1,3, так что 0,4 там явно быть не может, это простите уже ближе к вакууму, т.к. нормальное атмосферное давление принято считать за 1. И при давлении 0,4 антифриз в системе ОЖ закипит намного раньше.... Учим физику и переносим флуд в тему про систему охлаждения.....