Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2014, 16:43   Сообщение #1607
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
полимеризация будет важна если ты залил масло и хочешь 3 года на нём ездить.
Достаточно менять "в строгом соответствии" и "только рекомендованное". Зависит не от пробега, а от температуры масла (термостат) и от конструкции поршней, маслосъемных колец и дренажных каналов. На старых (холодных) моторах с большими поршнями и высокими кольцами таких проблем не было. Современные (практически все) низкий поршень, очеь тонкие маслосъемные кольца и очень маленькие дренажные отверстия. Масло склонное к полимеризации гораздо быстрей забъет эти дренажные каналы и следом очень быстро лягут кольца. На VW моторах это происходит еще до окончания гарантии.. Главный ускоряющий фактор - пробки. Длительная работа на холостых, когда давление масла ниже номинала и циркуляция намного хуже, чем должна быть.

---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:39 ----------

Zhanntos, если нет особых предпочтений, Сергей с bmwservice рекомендует Mobil1 0w40. Главное, что бы не левое оказалось. А так, с его слов - можно лить абсолютно в любой мотор. Сам ездил на таком, никаких нареканий. Масло как масло.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием