Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2014, 17:19   Сообщение #5182
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Существует 3 вида рабочей температуры:
1. от 78 до 85С - оптимальная для низкой концентрации токсических выхлопных газов.
2. от 85 до 95С - оптимальная для режима полной нагрузки двигателя.
3. от 95 до 110С - оптимальная для режима частичной нагрузки двигателя.
Двигатель загнали в "холодный режим" для снижения токсичности
Откуда эти цифири? Аффтара этого мракобесия в студию! Опять Вайсман что ли?

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
А вот у Ф-1 рабочая т ОЖ ващще 140 градусов!! и давление в системе под 4 атм.. и жужжат!
кстати чем выще Т ОЖ и КПД мотора выше!!
Вааще там одноразовые моторчики, дико перефорсированные, потому как регламент не дает наращивать объем
По поводу повышения КПД при повышении температуры двигателя - крайне спорный вопрос. Хотя бы потому, что "сэкономленное" тепло не превращается в полезную работу. С точки зрения КПД выгодно чтобы двигатель меньше грелся, а не отвести от него меньше тепла.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием