Цитата:
Сообщение от второй
Смотрел в выходные Гранту-спорт.Вот там проём у багажника отличный
|
Да толку с проема? У флю проем шириной с гранту целиком - но какой корейский м...к петли сделал внутри багажника???
Цитата:
Сообщение от neo349
|
Тебе тоже подобного мусора наваять? "Становление мое как конструктора начиналось на опытном заводе КБ Н.Д. Кузнецова, на его двигателях до сих пор летает вся стратегическая авиация России" и тому подобную муру могу писать еще долго. По теме то есть что сказать? Откуда эти цифры? Есть обоснование - или Вайсман так нереально крут, что сказал, значит так и есть? Или может ты, как в случае с распределенным впрыском в коллектор просто выдернул первую попавшуюся статью из инета, не вникая чего там наваракано?
Цитата:
Сообщение от neo349
|
Нее, это написано (абсолютно без объяснения - любой владелец БМВ будет ржать над его цифрами, например) великим и авторитетным "Автор: doctor Avic, im.lipetsk.ру" на сайте "Силич - интеллектуальный тюнинг автомобиля", где продвигают автоматические жалюзи и октан-корректоры с автоподсосами для карбюратора

)) Почему я обратил внимание на авторитетность сайта и автора? да потому что он опять же тупо навязывает взятые с потолка цифры без объяснений. может быть температура в 75 градусов и является наиболее "экологичной" для карбюраторных двигателей, я уже не помню таких тонкостей относительно этих динозавров, но у нас машины чуть более продвинутые, чем те, о которых теоретизирую все эти Вайсманы и доктор Avic'и.
Цитата:
Сообщение от neo349
К зеркалу давно подходил?
|
В тему зеркала. Не надоело тебе разную дурь в интернете выискивать? Открой техноту, там 3 страницы всего по базовым принципам работы системы впрыска. И перестанешь сочинять теории о неполном сгорании и экологических температурах.
"Управление регулированием состава топливной смеси
Для обеспечения нормальной работы каталитического нейтрализатора значение состава топливной смеси должно поддерживаться близким к альфа=1.
Регулирование состава топливной смеси осуществляется по сигналам верхнего кислородного датчика.
Датчик выдает сигнал напряжения, который зависит от разности между парциальным давлением кислорода в отработавших газах и в полости, заполненной газовой смесью опорного состава (атмосферным воздухом).
Поскольку парциальное давление кислорода в отработавших газах определяется составом топливной смеси, выдаваемое на ЭБУ напряжение сигнала, представляет собой информацию типа "Богатая - Бедная".
Адаптивная коррекция состава рабочей смеси:
При замкнутом контуре регулирования система регулирования состава топливной смеси корректирует длительность впрыска таким образом, чтобы получить коэффициент избытка воздуха как можно ближе к 1."
нет никакого неполного сгорания, бедных смесей и специально охлажденных двигателей. просто потому, что нейтрализатор эффективно работает только на стехиометрии. и плевать ему 75 градусов температура ОЖ или 90.
---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ----------
Цитата:
Сообщение от mikem65
Теория теорией, а на практике замерял рабочую температуру ?
|
Рабочую температуру чего и в каком режиме?