Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 13:40   Сообщение #5204
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
oreh, Я лишь хочу сказать, что в замкнутой системе при нормальной циркуляции температура протекающей ОЖ по существующим каналам будет одинакова во всех точках
Вы меня пугаете Тогда зачем нужна помпа? Если ОЖ имеет везде одинаковую температуру.

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Не надо лезть в теорию и передергивать. В теме я выложил 3 графика
Не очень понимаю о чем спор - залез в диалогус, там сказано:

"2. РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ТЕРМОСТАТА

Модель двигателя H4M

Открытие клапана (˚ ...) 80,5 - 83,5

Закрытие клапана (˚ ...) 77"

На твоих графиках режим работы двигателя неясно какой. Если трасса - то вполне укладываются картинки.
Я главного не понимаю - какая разница, какая нормальная температура у двигателя 80, 90 или 100 градусов?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием