Цитата:
Сообщение от olegus74
так, к сожалению, у всех ОД разных автофирм
|
Поэтому вынужденное посещение ОД(обращение по гарантии), только под присмотром - я стою и смотрю, что делают с машиной. Только отвлечешься - сразу накосячат. За всеми остальными ремонтами - в сервисы по типу Лорант. Небольшой сервис, специализирующийся только на одном бренде. И механики там как правило энтузиасты своего дела, да и знают за что работают.
---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Albeagator
Короче слесари там дуб дубом!! как вспомню, так вздрогну!!бррррррррр
|
Из разговоров с различными людьми (в т.ч. из рено) пришел к выводу - ОД в принципе не заинтересован в клиентах. В том смысле, что они не парятся по поводу лояльности и т.п. Клиентов им гарантированно поставляет сам производитель (привет ТО) и обращения по гарантии. Плюс, при правильном применении менеджером священной мантры "слететь с гарантии", зомбированный клиент в любом случае едет к ОД. Собственно зачем им тратить время и ресурсы на повышение качества обслуживания, если и так все работает? Это основополагающий принцип бОльшей части российского бизнеса. Развитие? Переспектива? Не, не слышал. Интересует только здесь и сейчас и побольше.