Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 11:27   Сообщение #226
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
так, к сожалению, у всех ОД разных автофирм
Поэтому вынужденное посещение ОД(обращение по гарантии), только под присмотром - я стою и смотрю, что делают с машиной. Только отвлечешься - сразу накосячат. За всеми остальными ремонтами - в сервисы по типу Лорант. Небольшой сервис, специализирующийся только на одном бренде. И механики там как правило энтузиасты своего дела, да и знают за что работают.

---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Короче слесари там дуб дубом!! как вспомню, так вздрогну!!бррррррррр
Из разговоров с различными людьми (в т.ч. из рено) пришел к выводу - ОД в принципе не заинтересован в клиентах. В том смысле, что они не парятся по поводу лояльности и т.п. Клиентов им гарантированно поставляет сам производитель (привет ТО) и обращения по гарантии. Плюс, при правильном применении менеджером священной мантры "слететь с гарантии", зомбированный клиент в любом случае едет к ОД. Собственно зачем им тратить время и ресурсы на повышение качества обслуживания, если и так все работает? Это основополагающий принцип бОльшей части российского бизнеса. Развитие? Переспектива? Не, не слышал. Интересует только здесь и сейчас и побольше.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
blck (29.10.2014)