Цитата:
Сообщение от Artem_ekb
не верю, что отремонтированный вариатор, тем более в наших условиях ремонта столько пройдет. Не зря их всегда в сборе меняют официалы. Новый согласен, он и больше может пройти.
|
Все верно выше сказали - им это ни под каким соусом не выгодно и не нужно. Во-первых, для ремонта нужно оборудование и квалифицированный персонал. Во вторых с продажи нового вариатора они поимеют гораздо больше, чем с ремонта. Приведу простой пример: на одной марке авто есть конструктивная проблема с задним дифференциалом. ОД их не ремонтирует - только замена. А при этом, существует специальный инструмент (от производителя) с помощью которого достается и меняется подшипник. Ремонт существенно дешевле замены, но при этом ни производитель ни ОД ремонт не предусматривают. Только замена. И так везде и со всем. Гораздо проще и выгодней поменять (платит-то клиент) чем заниматься ремонтом. И не только в авто отрасли такое положение дел.