Цитата:
Сообщение от oreh
Проблема ДС - это слишком большое время открытия форсунок при пуске для околонулевых температур. Смесь переобогащается и двигатель глохнет. При втором пуске ЭБУ вдвое уменьшает время впрыска и потому пуск успешен. Почему это проявляется не сразу? Потому что для организации ТВС важны 2 компонента - топливо и воздух. Количество воздуха при пуске у нас жестко определяется проходным сечением ДЗ в закрытом положении. При эксплуатации авто на ДЗ постепенно появляются отложения, сечение ее в закрытом состоянии уменьшается, а время открытия форсунок в ЭБУ не меняется - смесь уходит в зону переобогащения, начинается ДС. Прошивка не менялась, как видим, а ДС вполне логично начинается.
|
Слава тебе господи - доходит, то есть некорректная смесь при околонулевых температурах, импульс на открытие форсунок формируется в основном от датчика ОЖ двигателя.
Идём дальше и следуем этой же логики......значит при -15 импульс будет ещё шире, а дроссель, смею заметить, остался прежним и зазор пусковой тот же. А она заводится без проблем. А ведь перелив должен был улить двигатель, ан нет, пускается на УРА.
Почему не происходит ДС при -10 и ниже, ведь ДЗ = константа?
Чтобы было более понятно и наглядно, смотрим сюда и понимаем почему с 2-3 раза двигатель запускается.