Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2014, 20:27   Сообщение #44
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Господа автоматчики, отдам (ну или поменяю на что нибудь, кого "совесть замучает") в ваши хорошие руки вот это:

Цитата:

СКК для обработки автоматической коробки передач и гидроусилителя руля.
Форма выпуска: Канистра 1 л.
Цена: 5000 руб. ($142.86)
В канистрочке остаток примерно пол-литра. Использовал на личном авто, отзывы самые положительные, моей предыдущей авто с АКПП DP2 эта штука очень сильно понравилась.

Подробнее тут http://www.practex.by/

Проехал на DP2 более ~ 47000 км. Коробас за все время, как и сама машина, не огорчил меня ничем, теперь вот пришлось взять (к сожалению) с мешалкой, ибо вариатор отказался брать по причине его малого ресурса и ненадёжности

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Ronald303029 Посмотреть сообщение
Изначально коробка пихалась с 1 на 2... Изучение форумов дало понимание того, что это вещь распространенная... Когда покупал машину, знал, что в коробку лазить раз в 50000 :-)
Кстати, на Лагуновском форуме есть голосовалка владельцев коробок DP0... 45% владельцев этой коробки меняют этот клапан с определенной регулярностью... А сама коробка и по 500000 ходит :-)
У меня был Дастер 2-х литровый с аналогичной АКПП, на нем переключение с 1-й на 2-ю иногда чувствовалось на оборотах выше 2000, большей частью вообще не чувствовал переключений, иногда переключения были заметны сильнее, иногда слабее, от чего это зависит я например так и не понял.. единственное что заметил, когда идёт смена программы управления (D мигает) тогда переключения чувствуешь..
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием