Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 17:34   Сообщение #8566
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Если бы дорос, то не побежал бы просить , дяденьки перепрошейте Христа ради, мы не местные и ничего в этом деффекте не смыслим - ПОЗОР ДЛЯ КОНСТРУКТОРА.
Он то как раз и объяснил всё ОД, вот ему и перепрошили и проблема ушла, как и других людей кому новую прошивку залили, а ты уже второй год талдычишь: не ездийте к ОД, не заливайте новую прошивку - это зло; трите ДЗ до чистоты котовых причиндалов, заливайте 98-й и будет вам счастье. Не первый уже раз тебе доказывают, что изменения параметров определённых электронных настроек ЭБУ убивают ДС, а ты всё про тряпочку с очистителем карбюратора и суперский бензин. Понятно уже, что разработчики ПО для ЭБУ сделали "пороги" изменения времени впрыска в зависимости от температуры слишком широкими, видно проблемные температуры от плюс 3 до минус 5 попали в один "порог" с более низкими и там мотор запускается, а вот для этого диапазона топлива дофига. Видно в новой прошивке ребята из Рено ввели ещё один диапазон с уменьшенным временем подачи топлива, вот проблема и ушла. А тебе своё самомнение просто не даёт сказать, "да ребята это так, косяк в прошивке", вот талдычишь всё одно и тоже. Спустись с небес, здесь не западло признать свои ошибки, в отличии от других "более научных" форумов.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!

Последний раз редактировалось elec10; 03.11.2014 в 17:37.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием