Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 18:38   Сообщение #3
swincity
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Спб
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kottt Посмотреть сообщение
Подшипник бы прогрессировал и думаю шумел бы на любых оборотах. Тут больше похоже или на постороннее тело в лопастях и/или нарушена балансировка.

Самое стремное, нигде не найду инфы как туда добраться - до вентилятора, схемку бы хоть последовательности разбора панели.
Я думал вентилятор под замену, но после снятие стало ясно, что пыль на лопастях вызывает дисбаланс . Сжатым воздухом не сдувается, так что единственный вариант счищать грязь с каждой лопасти. После чистки вибрации и дребезжащий звук пропали. + хлопки от работы заслонки рециркуляции исчезли.

С 26 стр написано как снимать: http://fluence-club.ru/instrukcii/MR...E-6_climat.pdf
Снять сам вентилятор можно легко рукой, просто провернув его на пару градусов, схватив над лопастями за центральную часть. Так что спец приблуда не нужна. Устанавливается так же легким движением руки.

На что стоит обратить внимание при снятии!:
- Удобный маленький фонарик на длинном шнурке, чтобы вытащить из недр пластика, если упадет.
- Взять хорошую магнитную биту.
- Обязательно запомнить как проложены толстые черный и красный провода к самому вентилятору. На этом проводе есть утолщение (будто там предок стоит) и эта конструкция держится в резиновом ушке. При сборке он будет мешать установке трубопровода рециркуляции. Если трубопровод не попадает по креплению, значит этот гнусный провод мешает. Его нужно отвести влево (если смотреть как на фото) за корпус системы кондиционирования и вглубь.
- Перед тем как снимать вентилятор, неплохо поставить метку на его корпусе, чтобы потом не вертеть его и не гадать как устанавливать. Я прочертил линию вверх маркером.
- Лучше вытащить салонный фильтр. Т.к. болтики крепления вентилятора в случае-чего упадут к фильтру.

В моем случае хлопки заслонки были из-за неправильно установленного троса привода заслонки в зажиме. Исправил так:
1) Убеждаемся, что стоит режим забора с улицы.
2) Рукой задвигаем эту тягу внутрь с легким давлением (закрываем забор воздуха с водительской стороны)
3) Защелкиваем в зажиме на блоке управления.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (39.2 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (44.0 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (52.0 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (39.6 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (33.2 Кб, 47 просмотров)

Последний раз редактировалось swincity; 03.11.2014 в 18:50.
swincity вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ivanant (24.12.2014), Ivar (03.11.2014), kottt (03.11.2014), potapa4 (04.11.2014), sba (04.11.2014)