elec10,ДС в первую очередь связан с нормами экологии в частности Евро-4. Отказом от того же ДМРВ в угоду ДАД . Некорректной работы ДОЖ в режиме около нулевых температур. В цилиндры форсунки подают либо много либо мало топлива, честно не задавался много или мало. Самый простой способ для тех кого напрягает это попробовать обмануть ЭБУ , как один из методов в параллель датчику резистор с кнопкой и в момент завода нажимать на кнопку , чтобы ЭБУ думал, что температура на улице больше или меньше окружающей, всё это делается опытным путем . ИМХО.
P.S. Кстати был у меня логан и был такой же глюк. Вот на нём педаль механическая и даже есть винт для регулировки нулевого положения дроссельной заслонки, но всё равно никакие регулировки и шаманство не избавляли от ДС при определенных температурах , а вот сдергивание ДОЖ помогало, но я это делал чисто для эксперимента, поскольку ДС наблюдался примерно неделю за год.
Последний раз редактировалось mikem65; 03.11.2014 в 21:36.
Причина: дополнил
|