Цитата:
Сообщение от Str@sh
MeanTraitor, экономичность . ремонтопригодность . больше тяга . больший рессур чем бензинок . то что пишут незавелся в мороз, на современном дизеле это трудно сделать . так как на работе Вольво 2.4 дизель +6ступ автомат, вообще шикарная связка
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------
MeanTraitor, и да у меня помимо мегана есть и дизельная машина
|
У меня в семье тоже есть дизельная машина. Новая.
Что касается ресурса - это, простите, более чем сомнительно. Ресурс определяется разработчиками и намеренно делается низким. Но если возьмете Бензиновый движок, скажем на Volvo 850 с ресурсом миллионным и пообщаетесь с владельцами, то поймете, что НЕнадежность движка в современные двигатели закладывается намеренно, и дизель или бензин тут совершенно ни при чем. Что касается ремонтопригодности - тоже более чем спорно. Замена ТНВД очень недешевая процедура, а сдохнуть оно от наших солярок может запросто, примеров море. При этом попасть зимой на летний дизель на какой-либо заправке можно запросто, гораздо чаще, чем на испорченный 92-й бензин. Тяга - да. При езде на недоприводах по неглубокому снегу это может иметь значение. Согласитесь - довольно экзотическая "практичность". И в конечном счете например наш дизель (новый Ssang Yong Actyon New) не вылезает из сервисов, так что надежность самого дизеля менее важна, чем надежность конкретной модели автомобиля в целом. В общем позиция понятна, но она более чем дискуссионна. И при всей моей любви к Вольво не могу сказать, что дизель такое уж достоинство.