Цитата:
Сообщение от sba
С этим делом аккуратней. Есть такая проблема с датчиком топлива. Но начинаются рассказы про плохой бензин, про негарантийность случая. Некоторые ОД сами разбирают и чистят, потом выставляют счет за работы. У меня процедура была такая: сначала перерошили приборку, когда это не помогло - достали насос и измерили сопротивление датчика, сравнивая с таблицей. Выявились отклонения - приняли решение о гарантийной замене. Поэтому мой совет - быть в ремзоне и следить, что они делают. У них есть инструкция от рено - ничего не менять, все согласовывать с автофрамосом. Вот и контролируйте, что бы они все согласовали и делали только то, что нужно. Можно еще снять на телефон: включить показатель израсходованного топлива и фотографировать вместе с показателем уровня. Сделать несколько снимков через некоторый интервал. Тогда будет точно видно расход в литрах и соответствующие ему показания уровня.
|
спасибо за совет. указатель уровня врал сразу из салона. грешить на топливо тут вообще бессмысленно. сейчас ориентируемся по показанием БК, стараюсь заправляться до полного бака и обнулять БК. так же раз проехались до писка и мигания указателя уровня топлива. в данном случае БК показывал остаток примерно в 10л...
до этого был так же француз, но только Peugeot. там так же указатель топлива врал. видать все французы собираются из одни и тех же запчастей