Цитата:
Сообщение от wanderer
Ivar, вот я и думаю, что скорее производитель автомобиля мог подкорректировать калибровку указателя топлива на приборной панели, чем производитель бензонасоса откалибрует датчики уровня топлива на бензонасосах отдельно под каждый тип автомобиля с разными конфигурациями топливных баков. Например, могли сделать калибровку указателя уровня топлива по расходу выдаваемому от бортового компьютера в диапазоне от уровня максимального подъема поплавка датчика уровня до уровня загорания лампочки. Вносить конструктивные изменения в агрегаты других производителей, например в бошевские насосы, - значит заведомо лишиться гарантии их производителя.
|
О какой калибровке речь? Датчик уровня в баке обыкновенный реостат с неподвижным контактом (обмотка) и ползунком (подвижный контакт). Данный об уровне выдаются на показометр в зависимости от изменения сопротивления датчика. В книге по машине есть данные по сопротивлению датчика в зависимости от наполненности бака (см. вложение), это данные для датчика дорестайлинговой версии Флюенса (или Фаза 1). Единственное что может оказать влияние на показания, это смена производителем материала из которого сделана обмотка реостата (неподвижного контакта датчика), т.к. применяемый ранее материал "сильно не дружил" с нашим бензином (окислялся даже в бензине), а другой материал это другое сопротивление, след. другие показания показометра уровня топлива. Сомневаюсь, что сменив материал, производитель не подкорректировал другие параметры на которые может повлиять изменение споротивления.