Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2014, 16:38   Сообщение #966
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOTwasya Посмотреть сообщение
хм. я всегда предполагал, что данные БК и указатель получают от одного и того же датчика. надо статистику очень сложно провести, т.к. на авто ездит жена и вылавливать колебание указателя не всегда удобно. оно может вообще измениться буквально за пару минут.
Нет. Стрелка уровня работает от датчика в баке. Показания БК - это расчет кол-ва топлива, которое было впрыснуто в мотор. Считается категорически просто: производительность форсунки известна, давление известно, напряжение известно, длительность открытия форсунки - известно. Путем нехитрых математических манипуляций на приборке появляется учет использованного топлива, а так же мгновенный и средний расход.
Если стрелка скачет, значит есть проблема с датчиком. Потому как приборка отбражает сопротивление датчика не напрямую, а через некоторую аппроксимацию. Именно поэтому, уровень не скачет при движении и при стоянке на наклонных плоскостях. Как легко сравнить показания датчика с реальным расходом - я написал выше. Это займет всего 6 кадров в телефоне (только не на ходу!)

---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Кто делал ТО-4, 60 000 км?
Это правда что стоит 22 000 ре?
Свои расходники (оригинал) + отказ от комплекс сервиса и требование выполнить только то, что написано в книжке, сократят эту стоимость весьма прилично. Порою до 50% доходит.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием