Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2014, 12:41   Сообщение #909
zavulon
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 16.11.2014
Адрес: тула
Авто: fluence limited edition
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

да булерьян штука шикарная. печь на отработке не рассматриваю как вариант - уж очень она накаляется сильно да и опасно это как то.... вот думал о кирпичной печечке. в принципе цель такова - поддерживать температуру не выше 5 градусов по цельсию, дабы облегчать пуск двигателя после морозной ночки, а если уж мне надо в гараже что то смастерить то я газовой печкой пользуюсь минут за двадцать отлично прогревает. но для машины это не годится - уж очень большие перепады температуры- конденсат и все такое.... была мысль использовать кусок инфракрасного теплого пола - класть его под двигатель. электричества он много не сожрет но интересно будет ли толк от одного элемента в минус 30 например. а еще где то читал что мужичек отапливал дом теплом из подвала - подавал воздуж из помещений в подвал принудительно - там он прогревался до +4 и самоходом поднимался в дом. но мне кажется должна быть влажность.... кто что думает?
zavulon вне форума   Вверх Ответить с цитированием