да булерьян штука шикарная. печь на отработке не рассматриваю как вариант - уж очень она накаляется сильно да и опасно это как то.... вот думал о кирпичной печечке. в принципе цель такова - поддерживать температуру не выше 5 градусов по цельсию, дабы облегчать пуск двигателя после морозной ночки, а если уж мне надо в гараже что то смастерить то я газовой печкой пользуюсь минут за двадцать отлично прогревает. но для машины это не годится - уж очень большие перепады температуры- конденсат и все такое.... была мысль использовать кусок инфракрасного теплого пола - класть его под двигатель. электричества он много не сожрет но интересно будет ли толк от одного элемента в минус 30 например. а еще где то читал что мужичек отапливал дом теплом из подвала - подавал воздуж из помещений в подвал принудительно - там он прогревался до +4 и самоходом поднимался в дом. но мне кажется должна быть влажность.... кто что думает?
|