Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 12:19   Сообщение #5235
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blackmesa Посмотреть сообщение
Я сломя голову и не бежал забирать машину. Специально спросил про бумаги по работам о замене. Мне спокойно объяснили, что мне никаких бумаг не дают, т.к. это работа по гарантии. Это мне подтвердил и мастер, которому я вчера звонил.
Дело даже не в бумагах, а в доказательстве того, что фонарь был сломан при замене, а обнаружилось только через месяц.
Даже стесняюсь спросить: а вы присутствовали при проведении работ или кофий пили? Ещё раз повторю: хотите чтобы сделали хорошо, стойте "над душой" слесаря в ремзоне и смотрите что да как.
А мастер скажет что угодно, лишь бы сказать что это не по их вине. Для информации: на любое обращение к ОД (диагностика, ремонт и т.п.) гарантийное или нет), которое потребует затрат рабочего времени персонала должен составлять наряд-заказ по которому людям начисляется зарплата и списываются материалы и запчасти, у иносранцев это в крови, без подтверждения копейки не заплатят, к тому же этот наряд-заказ является своего рода гарантийным талоном на выполненные работы, без него ничего доказать невозможно. Не дают бумагу значит химичят или левачат....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!

Последний раз редактировалось elec10; 17.11.2014 в 12:23.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием