Цитата:
Сообщение от OlegMeganovod
ну да пока все работает.Это можно посмотреть в любом сервисе который тупо занимается диагностикой.
|
Я понимаю что без тебя на форуме скучно было, теперь уже веселее. Ты пролопать всю тему с начала и узнаешь много интересного кто и что делал чтобы устранить данную проблему. Вопрос с датчиком фаз по моему отпадает: ведь после утреннего ДС потом машина в течении дня заводится без проблем, даже простояв весь день на морозе, да и глюченный датчик фаз и в других условиях давал бы о себе знать. И с остальными твоими предположениями та же история: не бывает такого неисправность проявлялась только в определённое время и при определённом диапазоне температур и только раз в день. Кас. форсунок люди уже всё сделали и проверили (читаем эту тему внимательнее).
А теперь вопрос: почему после перепрошивки блока ЭБУ проблема исчезает? Если ты тут внимательно всё читал, то увидел что многим уже это помогло....
А уж твоя проблема по моему решается просто: масло в МКПП смени на другое, нормальное и будет счастье. А то воздуха насотрясал много, а то что при включенном сцеплении коробка даёт дополнительную нагрузку на движок не знаешь и раздуваешь проблему. Ещё в автошколах учат: при запуске зимой обязательно выжимайте сцепление: стартёру будет легче мотор провернуть и запуск будет более лёгкий....