Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2014, 08:23   Сообщение #8661
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegMeganovod Посмотреть сообщение
ну да пока все работает.Это можно посмотреть в любом сервисе который тупо занимается диагностикой.
Я понимаю что без тебя на форуме скучно было, теперь уже веселее. Ты пролопать всю тему с начала и узнаешь много интересного кто и что делал чтобы устранить данную проблему. Вопрос с датчиком фаз по моему отпадает: ведь после утреннего ДС потом машина в течении дня заводится без проблем, даже простояв весь день на морозе, да и глюченный датчик фаз и в других условиях давал бы о себе знать. И с остальными твоими предположениями та же история: не бывает такого неисправность проявлялась только в определённое время и при определённом диапазоне температур и только раз в день. Кас. форсунок люди уже всё сделали и проверили (читаем эту тему внимательнее).
А теперь вопрос: почему после перепрошивки блока ЭБУ проблема исчезает? Если ты тут внимательно всё читал, то увидел что многим уже это помогло....
А уж твоя проблема по моему решается просто: масло в МКПП смени на другое, нормальное и будет счастье. А то воздуха насотрясал много, а то что при включенном сцеплении коробка даёт дополнительную нагрузку на движок не знаешь и раздуваешь проблему. Ещё в автошколах учат: при запуске зимой обязательно выжимайте сцепление: стартёру будет легче мотор провернуть и запуск будет более лёгкий....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links