Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2014, 23:13   Сообщение #7
V@dik
Местный
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Renault Megane 3 1,6At Expression+ESP+СР
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Заметь: о вашем.
Ко мне это не имеет отношения.
И, как, надеюсь, заметил по сообщению Виктор1234, не все страдают от этого.
Действовать нужно, а не ждать милостей от природы.
Странно...вроде написано в профиле: Россия.
На эту тему я бы подискутировал с Вами за бутылочкой чего-нибудь крепенького, а сейчас не вижу смысла.

Про действие не спорю, но задайтесь вопросом: почему человек купив новую машину именитого производителя должен тратить личное время и (частично) средства, чтобы устранить недостатки сборки/конструкции?

Лично в мое ситуации меня возмутила попытка дилера нагло "съехать с темы".
V@dik вне форума   Вверх Ответить с цитированием