Цитата:
Сообщение от ole
Так почему при темп от 0 и ниже?
|
Скажи мне, пожалуйста.
Насколько это важно для тебя? Именно: почему.
Иные же вопросы ты принимаешь на веру по факту.
Я привел свои телодвижения, которые предполагали подкачку топлива в рампу до начала пуска двигателя.
Сработало.
В рампе я наблюдал пузырение бензина. Выходили пузыри из отверстия при снятии трубопровода. По этому событию я видел информацию, что подобное - нонсенс. Таким фактам просто удивлялись.
Эти случаи по тому обсуждению, которое нашел, были в том же интервале температур.
Не было соображений на этот счет. Меняли бензонасос.
Но там было проще, поскольку была "обратка". У нас ее нет.
Точно не помню, но мне кажется, что в европейских версиях есть "обратка".
У нас он, как я понимаю, забабахан клапан в бензонасос.
Теперь, вот что. Если у кого-то происходит так, как я писал выше:
- стартер крутит нормально
- двигатель пускается в момент. Как обычно.
- но после запуск мирно тухнет.
- нет дерганий, пыхтения и прочего, как может быть при недостатке воздуха.
Что мешает сделать так, как я сказал:
заставить бензонасос отработать несколько раз?
Это - совершенно просто. Не надо делать никаких изменений.
У меня - СР. Нажимаю на Старт.
Потом на карте на кнопку блокировки.
Потом на карте кнопку разблокировки.
Это - один цикл. И так - столько, сколько угодно.
Не надо говорить про измерение давления в рампе.
Пустое. Это может иметь смысл, если такое происходит постоянно.