Цитата:
Сообщение от Wital
Заинтересовался установкой вариатора опережения зажигания, но установщики сказали, что на данном двигателе использование вариатор бесполезно, т.к. двигатель сам справляется с выбором угла опережения зажигания.
|
Дураки эти установщики если такое говорят.
Установи вариатор! Как мин. выиграешь в расходе ...
Мое мнение: На газе вариатор необходим, а на ДВС без гидрокомпенсаторов - обязателен.
Хотя, будет очень интересно сравнить варианты эксплуатации С и БЕЗ ВОЗ )))
Цитата:
Сообщение от Wital
Уже пробежал на газе 30 тыс. км.
|
Подводя некий итог,
у нескольких человек средний пробег НА ГАЗУ Flu 2.0 (M4R) порядка ~ 30 тыс.км.
Соответственно след.год будет интересным т.к. пробег подойдет к "пограничным" 50-70 тыс.
Цитата:
Сообщение от nafania1983
Все мы ездим на разных оборотах, по разному настроено ГБО, поэтому у кого то клапанам жарче и зазор уходит раньше.
|
В твоем выводе неверная причинно-следственная связь:
"клапанам жарче и зазор уходит" - это следствие!
А ПРИЧИНА = "по разному настроено ГБО" и приведена выше
Цитата:
Сообщение от vitna
неправильная смесь (обедненная после 3500 об) и невозможность ее контроля на стоковом авто, а также отсутствие вариатора опережения (ВОЗ) при езде на газу.
|
И все эти переходы на высоких оборотах на бензин или довпрыски как раз и пытаются хоть как-то компенсировать эту ПРИЧИНУ.